Граф Муржа - один из самых талантливых и самобытных венгерско-русских скрипачей своего поколения. Он начал заниматься музыкой вместе со своим отцом в возрасте трех лет. Затем в течение двух лет его учителем был Вольф Усминский, профессор Уральской государственной консерватории (Свердловск). В 1982 году Граф Муржа поступил в Центральную музыкальную школу имени Чайковского в Москве, чтобы учиться у Ирины Бочковой. В возрасте 16 лет он стал лауреатом и лауреатом двух известных международных конкурсов: Никколо Паганини в Генуе (1990); и Вианна да Мотта в Лиссабоне (1991), где он получил Специальный приз за исполнение Чаконы Бартока для скрипки соло. Он окончил Московскую государственную консерваторию в 1997 году и закончил аспирантуру у Ирины Бочковой в 1999 году. Он был удостоен стипендии президента Ельцина за выдающиеся успехи в учебе. В то же время он закончил аспирантуру в Королевской академии музыки в Лондоне под руководством Матеи Маринковича, где получил премию Хэттори за выдающиеся достижения..
Еще будучи студентом, Граф Муржа стал лауреатом многочисленных международных конкурсов, среди которых: Международный конкурс скрипачей им. Демидова в Екатеринбурге (1993), Международный конкурс имени Чайковского в Москве (1994), конкурс имени Жака Тибо в Париже (1996, Франция), конкурс имени Пабло де Сарасате в Памплоне (1997, Испания), ЮНИСА (2002, Южная Африка) и премия Совета Европы “Ювентус” (1994, Франция). В 2000 году он выиграл Международный конкурс имени Родольфо Липайзера (2000, Гориция, Италия), где получил четыре специальные награды: за лучшее исполнение концертов Стравинского и Сибелиуса, пьесы Р. Липайзера и специальный приз зрительских симпатий.
С 1990 года г-н Муржа давал концерты камерной музыки, сольные концерты и концерты с симфоническими оркестрами в России и Европе в крупнейших концертных залах: Большом и Малом зале Московской консерватории имени Чайковского, Большом и Малом залах Санкт-Петербургской консерватории, Гаво, Театре де ла Виль, Арсенале (Франция), Концертгебау (Голландия), Дворце изящных искусств (Бельгия), Ла-Шо-де-Фон (Швейцария), Будапештской академии Ференца Листа (Венгрия) и многих других. Г-н Муржа сотрудничал с такими дирижерами, как Е.Светланов, М. Яновский, Е. Максимюк, Л.Фостер, М. Эрмлер, А.Вакульский, А.Дмитриев, Н.Алексеев, Ю.Садо, А. Михайлов, Дж.Новак, В.Полянский, Д.Лисс и Ю.Симонов. В его репертуаре более 30 концертных программ с оркестром, среди которых редко исполняемые произведения Э.Донаньи, Х.Бадингса, Г.Дмитриева, М.Носырева, Б.Бартока и Э.Лало.
Граф Муржа записал 3 компакт-диска для лейбла Harmonia Mundi и сотрудничал в записи с Alpha, Integral, Hanssler-Verlag, Naxos, Chant du Monde, Classical Records и Melodia. Его записи произведений Стравинского, Шимановского, Шнитке, Прокофьева, Равеля и запись виртуозных миниатюр "Скрипичный бродяга" были высоко оценены журналами "Страд" и "Граммофон" и получили престижные награды "Золотой диапазон" и "Choc". В 2013 году в сотрудничестве с ансамблем “Хеопс” он записал секстеты Донаньи и Пендерецкого для фирмы Fuga Libera (Бельгия).
В список партнеров г-на Муржы по камерной музыке входят пианисты Барри Дуглас, Бруно Канино, Элисо Вирсаладзе, Кристиан Захария, Петр Андерсевский, Александр Таро и Денис Мацуев; альтисты Нобуко Имаи, Пол Нойбауэр, Лоуренс Пауэр и Лиз Берто; виолончелисты Франсуаза Гробен, Мари Халлинк, Андрес Диас, Марк Коппе и Александр Князев; кларнетисты Мишель Летиек и Рональд ван Спандонк; и валторнисты. Эрве Джулен, Ричард Уоткинс и Фрэнсис Орвал.
В 2004 году г-ну Мурже было присвоено звание "Заслуженный артист России". Сейчас он преподает в своей альма-матер, Московской государственной консерватории. Он проводил мастер-классы в Великобритании, Франции, России, Швейцарии, Бельгии и Нидерландах. С 2005 года профессор Муржа регулярно приглашается в качестве члена жюри российских и международных конкурсов. В июне 2010 года он завоевал Золотую медаль - Гран-при на престижном конкурсе скрипачей «Скрипичные мастера» в Монте-Карло.
За последние два года он более 30 раз сыграл на концерте 24 Каприса Паганини.
Граф Муржа играет на миланской скрипке 1707 года работы Сантино Лаваццы.
Родился в Харькове, СССР, в 1976 году. Начал играть на скрипке с 6 лет. В возрасте 9 лет он стал солистом Симфонического оркестра Харьковской филармонии. В 1995 году поступил в колледж при Московской государственной консерватории им.П. И. Чайковского. После окончания колледжа поступил в Московский государственный музыкально - педагогический институт им. М. Ипполитовой-Ивановой (класс профессора И. Головина).
В 1999-2009 годах Лукирский работал в Большом театре России. В 2003 году он стал лауреатом 1-й степени на Международном конкурсе имени Йоханнеса Брамса в Австрии. С 2005 по 2009 год он работал главным солистом - скрипачом в Большом театре. Одновременно он был аспирантом и стажером Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора С. Кравченко).
В 2009 году Лукирский работал главным солистом-скрипачом Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. В 2012-2013 годах он работал в оркестре Лорина Маазеля в Испании. После смерти величайшего дирижера он вернулся в Мариинский театр и проработал там до 2018 года.
Алексей Лукирский сотрудничает со многими выдающимися музыкантами, активно выступает в качестве солиста в Большом театре, Мариинском театре, Белорусском государственном филармоническом оркестре, оркестре "Темпо" и других. Он принимает участие в международных фестивалях, а также проводит мастер-классы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Признанный критиками как “великолепный музыкант” с “классической виртуозностью Хейфеца и Перлмана”, с “мягкостью камерного кафе-стиля Флориана Забаха” и “джазовой легкостью Стефана Грапелли”, Алехандро Драго “достиг синтеза концертного виртуоза и джазового солиста”. Его утонченная музыкальность позволила ему добиться больших успехов в различных стилях и жанрах. Дискография Алехандро Драго во Франции, США и Аргентине включает в себя струнные квартеты, сольные концерты, авангардные танго для EMI International и получивший международную известность, альбом произведений для соло скрипки, изданный Naxos Music Library Японии и фирмой CD Tradition.
Свою жизнь в музыке Алехандро Драго начал на родине, в Аргентине, где с раннего детства сопровождал свою мать, профессиональную танцовщицу танго, на ее выступления. Благодаря матери, Алехандро познакомился со скрипачом Антонио Агри, который много лет сотрудничал с прославленным композитором и бандонеонистом Астором Пьяццоллой. Агри порекомендовал Алехандро в качестве ученика одному из музыкантов своего струнного ансамбля для изучения основ музыкальной теории и скрипки.
Получив от российского правительства грант на обучение, в 1996 году Алехандро Драго закончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского под руководством профессора Марины Яшвили по классу скрипки. В 2008 году он стал доктором музыкальных искусств по специальности оркестрового дирижирования в Университете Южного Миссиссиппи.
Алехандро выступал в качестве солиста во всемирно известных концертных залах, таких как Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал Санкт-Петербургской Филармонии, Капелла Санкт-Петербурга, Театр Колон в Буэнос-Айресе, Кеннеди Центр в Вашингтоне и зал Коларац в Белграде, с Симфоническим Академическим Оркестром Санкт-Петербургской Филармонии, с Государственным Академическим Симфоническим Оркестром Республики Беларусь, с симфоническим оркестром Белградской Филармонии, с венгерским Камерным Оркестром «Мендельсон», Симфонический Оркестр г. Форт-Уэрт (штат Техас) и со многими другими. Алехандро неоднократно гастролировал в России, Соединенных Штатах, Китае, Австрии, Чехии, Украине, Швейцарии, Литве, Тайване, Беларуси, Италии, Франции, Испании, Бразилии, в странах бывшей Югославии (Сербии, Боснии и Герцеговине), Грузии, Румынии, Португалии, Мексике, Колумбии, Панаме, Парагвае, Эквадоре и Гаити.
Свою дирижерскую карьеру Алехандро Драго начал в Камерном Оркестре CCBA в в Буэнос-Айресе. В 1991 году он ассистировал в репетициях «Мессии» Генделя с Камерным Оркестром Аргентино-американского Института Культуры. Признанное мастерство Алехандро в области исследования струнных инструментов привело его к регулярному курированию молодежных и профессиональных ансамблей, таких как Симфонический Оркестр г. Гуаякиль (Эквадор) и Молодежный Симфонический Оркестр МЕРКОСУР.
С 2005 по 2008 он был заместителем дирижера Симфонического Оркестра Южного Миссисиппи и главным дирижером Камерного Оркестра Южного Миссисиппи. С 2008 года Алехандро Драго неоднократно выступал в качестве приглашенного дирижера с Симфоническим Оркестром г. Гранд-Форкса (Северная Дакота) и стал его художественным руководителем в 2015 году.
Научные работы Алехандро стали важными источниками справок для англоязычных исследований музыки танго. Созданные им симфонические и камерные аранжировки аргентинской музыки широко исполняются в Европе, Латинской Америке, а также в Соединенных Штатах симфоническими оркестрами Далласа, Атланты, Балтимора и Форт-Уэрта.
Алехандро Драго интенсивно занимается композицией с самого начала своей музыкальной карьеры. В его каталог входят концерты, камерная музыка и сольные произведения, очень часто вдохновленные музыкой Аргентины и, в частности, Буэнос-Айреса. Особое место в его коллекции произведений занимает цикл «Шесть буэносайресских сонат и партит для скрипки соло», цикл, задуманный с целью восполнить существующий пробел в продвинутой литературе для скрипки соло, вдохновленной мотивами танго. Его произведения публикуются швейцарским издательством Eurindia Edizioni.
Алехандро Драго проводит мастер-классы, семинары, лекции и лекции-концерты в Азии, Европе и Соединенных Штатах по приглашению высших учебных заведений: Белорусской Государственной Академии Музыки, Восточно-китайского Университета (Шанхай), Федерального Университета Рио-Гранде-ду-Сул (Бразилия), Университета Эмори (Атланта, штат Джорджия), Университета Джорджии (Атенс, штат Джорджия), Университата Вандербильт (Нэшвилл, штат Теннесси) и многих других. Он регулярно преподает и выступает на фестивалях в Латинской Америке, в Соединенных Штатах и Европе.
В июле 2008 года Алехандро занял пост профессора скрипки и альта Университета Северной Дакоты и стал дирижером Камерного Оркестра этого университета (UND Chamber Orchestra). Под его руководством Камерный Оркестр UND провел два региональных тура и в 2013, впервые в своей истории совершил международный тур в Бразилию по приглашению Музыкального фестиваля "Музыка на горах" , в городе Посос-де-Калдас. Алехандро Драго также является учредителем студенческой стипендии UND для струнного квартета, что позволило четко обозначить струнное отделение музыкального факультета Университета Северной Дакоты как важный центр на карте страны, благодаря трем международным турам (Бразилия, Китай, Чехия) и выпуску в 2013 году первого CD студенческого камерного оркестра UND, в котором были представлены классические и современные произведения для струнного квартета.
Алехандро Драго--лауреат множества конкурсов и отмечен многими престижными наградами: специальный приз на Международном Конкурсе им. Родольфо Липицера (Гориция, Италия, 1992), Третья премия на Международном Конкурсе Молодых Музыкантов “Петар Конйович” (Белград, 1993) и первый приз на конкурсе “Новые таланты в классической музыке” (Буэнос-Айрес, 1997). Важные моменты прошлых сезонов включают в себя исполнение Скрипичного Концерта Албана Берга с Симфоническим Оркестром Университи Сити в Миссури; сольный концерт, посвященный памяти Руджеро Риччи, на котором Алехандро исполнил скрипичный цикл L'Ecole Moderne op. 10 Генрика Венявского и шесть Полифонических Этюдов Эрнста; премьера авторского Скрипичного Концерта в Соединенных Штатах с Американским Симфоническим Оркестром Форт-Лодердейла, а также в Европе с Белорусским Государственным камерным оркестром в Минске под управлением маэстро Евгения Бушкова.
“Драго – скрипач чрезвычайной одаренности. Совмещая блистательную виртуозность с глубинной полнозвучностью, ему удается закружить мелодию в завораживающих оттенках, блестяще играть двойные и тройные ноты с будто бы непринужденной бравурой.” (газета Fort Lauderdale Connex, октябрь 2013-го года).
Роман Федчук родился в 1970 г. на Украине. Этот скрипач был признан как «один из ярчайших талантов своего поколения». Будучи учеником Колледжа Музыки имени С.Крушельницкой во Львове, он неоднократно выступал со Львовским Филармоническим оркестром и получил первое международное признание в 1985 году, победив на Международном конкурсе имени Коциана в Чехословакии.
Роман Федчук учился в Московской консерватории имени П. Чайковского в классе профессора З. Шихмурзаевой. За эти годы он участвовал в мастер-классах И. Стерна и Д. Цыганова. В 1991 г. Роман Федчук стал лауреатом конкурса «Vianna-da-Motta» в Лиссабоне (Португалия), премии «Пражская весна»1992 г., конкурсе В. Хуммеля (1993г.) и 4-ом Международном конкурсе в Гернбахе (1996г.).
Выступает как солист со Львовским филармоническим, Кисловодским, Брянским, Загребским, Северо-Богемским,Сицилийским,,Стамбулским филармоническими оркестрами, Варненским оперным оркестром, Чешской камерной филармонией ,Мюнхенским камерным и многими другими оркестрами. Постоянный гость музыкальных фестивалей, таких, как Изерлон (Германия), Тур (Франция), «Chursaechsischer Sommer», Chur (Германия), «Убеда» (Испания), «Москва» (Россия), «Богемский фестиваль» (Чехия), «Кишинев» (Молдова). Olympus Musicus (Prague) и многие другие
Концертировал в наиболее престижных залах мира: Smetana Hall, Dvořák Hall (Prague). Albert Hall (London). Gewandhaus (Leipzig),Kioi Hall(Tokio) и др.
С 1994 г. живет в Праге. Здесь он основывает Международный ансамбль солистов «Концертино», который с успехом выступает во Франции, Испании, Германии и многих городах Чехии. С этим коллективом записал компакт-диск (концерты И. С. Баха).С другим Пражским камерным оркестром - Solisti di Praga записал цыкл 12 Concerto Grosso Г. Генделя.
Очень важной частью артистической деятельности Романа Федчука является его сотрудничество с чешской арфисткой Станей Рамешевой. Их дуэт «Renaissance» приобрел международную известность, выступая как в престижных залах, так и в музыкальных салонах в таких городах, как Генуя, Токио, Милан, Убеда, Оденсе, Москва, Львов, Кишинев и многих городах Чехии.
В 1997 г. вместе с немецкой сопрано Regina Renzova (солисткой венской Оперы) дуэт записал свой первый компакт-диск «Мастера Романтизма».
С весны 1997 г. участвует как «примариус» в камерном проекте Концертного общества Берлина «Quintet da Kamera», с 1998- участник фортепианного квартета «Ludvig Piano Quartet». С этим ансамблем им записан CD - фортепианные квартеты А.Дворжака и Й. Брамса в 2003. Далее следуют записи на Чешское Радио и CD С.Рахманинов с Австралийской пианисткой Е.Рапопорт 2013 г. и CD цыкл сонат Л.ван Бетховена - Норберт Хеллер (фортепиано) 2020.
Роман Федчук стажировался в Румынии как дирижер в Национальном университете Бухареста в классе профессора Д. Гойя. В качестве дирижера выступал в Чехии, Румынии,Молдавии, Германии и других странах. С сентября 2004 года преподает в Государственной консерватории в г. Пльзень , его ученики являются победителями разных международных конкурсов ,,таких как А.Грюмие (Брюссель),Л.Шпор (Германия), Золотой Петушок( Россия) , и многие другие .
Также постоянно проводит мастер-классы в разных городах Европы - Италия, Чехия, Болгария , Швейцария а также в США и Мексике .
Является частым членом жюри престижных конкурсов в Бельгии, Чехии, Болгарии , Азербайджане.
Роберт Бокор, всемирно известный дирижер и скрипач, с 2011 года является главным дирижером Арпеджионе Каммероречестер Хоэнемс, Австрия, а с 2019 года-оркестра Musikfreunde Санкт-Галлен, Швейцария. С 2019 года он также является резидентом Харбинского концертного зала и приглашенным дирижером Харбинского симфонического оркестра, старейшего симфонического оркестра Китая.
С оркестром Арпеджионе, постоянным оркестром Дворца Хоэнемс в Австрии, Бокор много гастролировал по Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Кроме того, он также является частым гостем в крупных концертных залах Европы, Израиля, Азии, Южной, Центральной и Северной Америки и выступал с многочисленными оркестрами по всему миру, включая Симфонический оркестр Св. Галлен, Штатсорчестер Рейнская филармония Кобленц, Кернтнер Симфонический оркестр, Симфонический оркестр Лихтенштейна, Симфонический оркестр Рима, Симфонический оркестр Сан-Ремо, Оркестр Олимпийского театра Виченцы, Оркестр Милано Классика, Филармония Международного фестиваля Пианистики в Брешии и Бергамо, Белградский филармонический оркестр, Будапештский симфонический оркестр MAV, Симфонический оркестр Румынского национального радио, Камерный оркестр Бухарестского радио, Филармония Лодза, Филармония Вроцлава, Филармония Кошалина, Литовский государственный Симфонический оркестр, Симфонический оркестр Хайфы, Израильская симфония, Симфонический оркестр Тбилисской государственной оперы, Государственный симфонический оркестр Чукурова, Симфонический оркестр Тяньцзиня, Симфонический оркестр Харбина, Симфонический оркестр Гуанси, филармония Тэджона, филармония "Амазонас", Симфонический оркестр Ланкастера и симфония Торонто, среди прочих.
С 2013 по 2019 год Роберт Бокор был приглашенным дирижером Тяньцзиньского симфонического оркестра в Китае, с 2011 по 2015 год-постоянным исполнителем музыкального фестиваля Endless Mountain в Пенсильвании, а с 2008 по 2012 год-художественным руководителем Белградского филармонического оркестра. Он сотрудничал с некоторыми из величайших артистов мира, а также выступал на крупных музыкальных фестивалях в Европе, Азии и США, совсем недавно на 55-м Международном фестивале пианистов в Брешии и Бергамо в Италии.
Востребованный как исполнитель большого стилистического разнообразия, Роберт Бокор был ярым сторонником современной музыки, выступая на концертах, в том числе на многих мировых премьерах, в том числе на "Реквиеме X" Кристофа Шнелла в Санкт-Галлене, Швейцария. Его концерты транслировались и записывались несколькими национальными европейскими, азиатскими, североамериканскими и южноамериканскими радио-и телевизионными станциями. Он выпустил несколько записей, его последний релиз был для Champs Hill Records с концертом Иттая Шапиры для двух скрипок с оркестром "Мадьяр". Будучи страстным и активным педагогом, свободно владеющим несколькими языками, Роберт Бокор проводит мастер-классы и семинары по всему миру, а также тренирует и наставляет несколько молодежных симфонических оркестров и выступает в качестве судьи на национальных и международных музыкальных конкурсах.
Роберт Бокор родился в 1968 году в Скопье, Югославия, ныне Македония, в семье музыкантов центрально-и восточноевропейского происхождения. Он вырос в Белграде, где также начал свое музыкальное обучение игре на скрипке в музыкальной школе Мокраняц, старейшей музыкальной школе Сербии. В возрасте 11 лет он дебютировал сольным оркестровым исполнением с Белградским филармоническим оркестром. За короткое время он завоевал множество наград и конкурсов, а также часто появлялся в радио-и телевизионных передачах. После окончания учебы в Университете искусств в Белграде он переехал в 1991 году в Швейцарию, где занимался плодотворной концертмейстерской и сольной карьерой, регулярно исполняя более сорока крупных концертов, а также многие редко исполняемые произведения для скрипки с оркестром.
В 2009 году Роберт Бокор дебютировал в качестве дирижера с арпеджионе Каммероречестера Хоэнемса, заменив в очень короткие сроки Владимира Ашкенази на концерте в миланском зале Верди.
Пианист, композитор и дирижер оркестра регулярно приглашается в качестве солиста и приглашенного дирижера такими престижными оркестрами, как Симфонический оркестр Сиона (Швейцария), I Musici Estensi (Италия), Симфонический оркестр Миссии (Италия), Камерный оркестр Миссии (Италия), Национальный симфонический оркестр Либана (Ливан), Камерный оркестр Сен-Лорана Каммерорчестера (Германия), Ансамбль современности Делиануова (Италия), Национальный оркестр Сараево (Босния и Герцеговина), Камерный оркестр Мт-Блан (Франция), Симфонический оркестр Америки (Флорида), Оркестр Капосока (Ангола), Симфонический оркестр "Бормочет" (Англия), Оркестр Симфоники Сан-Ремо (Италия), Оркестр RTV Албании (Албания), Филармония Турина (Италия) и многое другое.
С 1998 года он является музыкальным руководителем хора и симфонического оркестра Монблана (Франция), а с 2008 года-художественным руководителем Musicfor international. Среди прочего, он участвовал в “Летнем фестивале 2016” (Флорида-Панама), “Культурной столице Араба” (2015 - Алжир), “Летнем фестивале 2014” (Италия-Флорида-Панама), “Международном фестивале 6° Версуа” (2014 - Швейцария), “Летнем фестивале 2013” (Италия-Флорида-Панама), “Музыкальном фестивале Альба” (2013 - Италия), “Летнем фестивале 2012” (Италия-Флорида-Панама), “Международном фестивале 3° Версуа” (2011 - Швейцария), “Летнем фестивале 2010” (Италия - Флорида-Панама-Бразилия), “Фестиваль барокко 13°” (2010 – Кордон, Франция), “Фестиваль барокко 12°” (2009 – Кордон, Франция), “2° Международный фестиваль классической музыки” (1996 – Ницца, Франция), “8° Кантьер Интернационале д'Арте” (1983 – Монтепульчано, Италия), “7° Кантьер Интернационале д'Арте” (1982 - Монтепульчано, Италия).
Лоренцо Турки-Флорис записывался как пианист, композитор и дирижер для Generason (Франция), SMB (Франция), Rendre Présent (Франция), SOTA (США) и Brilliant Classics (Нидерланды). Его композиции регулярно исполняются в Европе и Америке с большим интересом публикой и критиками. Он выиграл призы на нескольких музыкальных конкурсах (Национальный конкурс Пинето (1994 - Италия), Международный конкурс Тортона (1994 - Италия), Международный конкурс Детройта (1993 - США), Конкурс АЙДИ в Риме (1992 - Италия), Национальный конкурс Гаргано (1991 - Италия), Национальный конкурс Матера (1991 - Италия), Национальный конкурс Чампино (1988 – Италия)) и начинает активную карьеру во всем мире в качестве концертного пианиста, композитора и дирижера, добиваясь больших успехов на каждом выступлении. Его концерты транслировались Радио-Майами, Радио Пей дю Монблан, Европейское радио Эспас 2, Радио Сермоз, Телем-Люмьер, Tele8 Mt-Blanc, Rai 3 и France 3.
Лоренцо Турки-Флорис играет большой репертуар от барокко до 900-х годов. Он выступал в серии концертов Ватикана, посвященных Священному 2000 году. Он выступал в Палате депутатов (Рим), провел множество конференций, в том числе в Министерстве иностранных дел (МИД-2012). “Композитор в резиденции” американского фестиваля "СОТА - СаммерФест" в 2010-2012 - 2013-2014-2016 и 2017 годах, дважды в 2010 и 2012 годах Конгресс Соединенных Штатов Америки признавал за ним художественные заслуги.
В годы музыкальной подготовки Лоренцо Турки-Флорис окончил музыкальную консерваторию Турина (Италия) по классу фортепиано, композиции и дирижера оркестра. Он изучал фортепиано в Риме (Италия) у Деборы Вареско, а затем продолжил учебу в России в Музыкальном институте имени Рахманинова у Виктора К. Мержанова. Две стипендии позволили ему углубиться в пианистическую технику в « CIEM-МОЦАРТ » - Лозанна (Швейцария) с Фаусто Задрой. Лоренцо Турки-Флорис получил ценный тренерский опыт от Дьердя Сандора, Франко Скалы и Паоло Бордони. В 2000 году, с Домиником Вебером в качестве преподавателя, он получил первую премию в номинации "Виртуозность игры на фортепиано" с отличием в Музыкальной консерватории Сиона (Швейцария). Он начинает изучать композицию у Дэвида Грэма, и Ханс Вернер Хенце будет поощрять его к продолжению музыкальных занятий.